11 фактов маркетинга о которых обязательно нужно знать

11 фактов маркетинга о которых обязательно нужно знать

Маркетинг – одна из главных движущих сил по увеличению объема продаж

Наступающий кризис и уменьшение спроса практически на все виды товаров и услуг заставляет бизнес всерьез задуматься над методами преодоления этих негативных моментов. Одним из основных методов сохранения и увеличения прибыли является маркетинг. Но если вы думаете, что все знаете о нем, то вы наверняка ошибаетесь.

Некоторые советы от профессионалов в области маркетинга, о которых вы, возможно, не знали

  • Не всегда использование бесплатных социальных сетей, объединяющих, казалось бы, многие миллионы потенциальных покупателей, дает тот эффект, на который вы рассчитываете,
  • для заключения удачной сделки нужно придерживаться общепринятых норм языкового общения, свести к минимуму особенности своей манеры речи и стараться подстроиться под манеру речи собеседника,
  • потенциальный покупатель всегда хорошо оценит ваш интерес к его личности и предпочтениям,
  • ваше личное отношение к продвигаемому продукту или товару скорее убедит потребителя приобрести его, нежели если вы будете предлагать его по шаблонам, используемым крупными корпорациями,
  • доверие к вам, как надежному поставщику вырабатывается скромностью, вежливостью и обязательностью, нежели назойливыми и частыми звонками и письмами к клиенту,
  • не стоит надеяться на то, что вы выстроите свою компанию умнее и умелее других, успех достигается усердным трудом и опытом, а не особым складом ума,
  • чтобы склонить человека к принятию предложения на ваших условиях нужно быть предельно вежливым, чаще выражать свою благодарность и признательность ему,
  • положительные личные качества гораздо более ценятся людьми и приносят более ощутимый эффект в маркетинге, нежели стремление наладить как можно больше контактов и раздать как можно больше рекламных материалов,
  • не всегда стоит давать конкретный и однозначный ответ, лучше вместо этого оставлять больше возможности для маневров и компромиссов, давая намеки и подсказки,
  • никогда нельзя быть назойливым и настойчиво продвигать свои предложения, потому что люди инстинктивно начинают испытывать отвращение от такого поведения, считая вас навязчивым придурком,
  • успешность вашей деятельности часто не определятся формальными данными типа роста продаж и другими, иногда важнее наработать известность и авторитет, которые дадут эффект в будущем.

Приведенные факты помогут занимающемуся этим видом деятельности бизнесмену достичь лучшего эффекта.

Еще несколько полезных соображений

Работайте и нарабатывайте свои советы, которыми потом не стыдно будет поделиться с другими.

Бизнес с ilfumo

Получите лучшие условия на табачную продукцию по низким ценам оптом