Бизнес-план кофе с собой

Бизнес-план кофе с собой

Напряженный жизненный ритм городов, особенно больших, предполагает экономию времени. Причем многие экономят всеми доступными способами и практически на всем. В частности, это относятся и к перекусам на ходу. Поэтому такой формат бизнеса, как продажа готового кофе для употребления на ходу, становится с каждым годом все востребованнее и выгоднее. В статье описан бизнес-план одной из реальных точек, ведущих такой бизнес.

Юридические вопросы

Точка по продаже кофе навынос организована и зарегистрирована как ИП с выбранным ЕНДВ в качестве наиболее удобной и экономной системы налогообложения. Отчеты в ФНС при этом требуется подавать один раз в три месяца, это не сложно, поэтому бухгалтера держать в качестве отельной единицы нужды нет, все делается за особую умеренную плату удаленно.

В качестве основного кода ОКВЭД выбран 56.10, который позволяет вести ресторанную деятельность и оказывать услуги доставки пищевых продуктов. В планах расширение бизнеса путем открытия дополнительных торговых точек в городе и расширения одной из них до стационарного кафе.

Бизнес-план

Точка продает кофе во всевозможных ипостасях, а также другие напитки и закуски навынос:

  • латте,
  • американо,
  • капучино,
  • эспрессо,
  • кофе со специями,
  • кофе с ликером,
  • питьевой шоколад,
  • чай,
  • какао,
  • кофейные коктейли,
  • охлажденный чай с разными ароматами,
  • снеки.

Особое внимание уделяется качественному приготовлению напитков из натуральных компонентов по отлаженной технологии. Это позволило сформировать постоянную лояльную клиентскую базу, которая обеспечивает стабильный доход.

Выгодность и быструю окупаемость проекта обеспечили следующие факторы, которые были тщательно учтены при составлении бизнес-плана:

  • расширяющаяся популярность формата,
  • быстрая окупаемость проекта и большая, до двухсот процентов, рентабельность,
  • независимость продаж от сезона, кофе или холодные напитки берут в любое время года и при любой погоде,
  • сравнительно небольшие начальные затраты, не превышающие полумиллиона рублей, вложенные в основном в приобретение профессиональной кофемашины,
  • нет необходимости арендовать большую площадь,
  • не нужна лицензия,
  • быстрое юридическое оформление,
  • минимальный штат наемных сотрудников.

В бизнес-плане также была учтена большая конкуренция в данной сфере, поэтому доход планировался на уровне четверти миллиона рублей за месяц, что и было реализовано. Таких хороших показателей прибыли с одной точки можно достичь, если, как в данном случае, учесть следующие факторы и применить их на практике:

  • конкурентоспособное ценообразование,
  • хорошее выгодное расположение точки в месте с большой проходимостью и наличием рядом торгового центра,
  • отсутствие вблизи точек продаж, похожих на нашу,
  • качественное и быстрое обслуживание, достигаемое обучением персонала,
  • продажа только высококачественных напитков.

На кого рассчитан бизнес

Это, прежде всего, активные и здоровые люди со стабильным доходом, находящиеся в диапазоне от 16 до 50 лет. Активный образ жизни заставляет их экономить свое время. Хорошее здоровье позволяет употреблять кофе и напитки на его основе без ограничений. Стабильная работа и постоянный доход позволяет им покупать относительно дорогие напитки у нас, а не готовить их самому.

Дополнительную целевую аудиторию принесло расположение точки в сквере. Любящие проводить там свое молодые люди, а также гуляющие мамы с детками тоже часто покупают у нас напитки. А расположенный недалеко институт привлекает к нашей продукции учащихся и преподавателей. Неподалеку и больничный корпус районной больницы, дающий нам хоть небольшую, но стабильную аудиторию.

Продвижение

Чаще всего покупка кофе навынос бывает импульсной. Значит целью продвижения бизнеса является привлечение покупателей при помощи яркой и направленной на целевую аудиторию рекламой. Это реализовано тематическим дизайнерским оформлением точки, привлекательной красивой вывеской с подсветкой в вечернее время и особым кофейным ароматом вокруг места торговли.

Есть программа лояльности для постоянных покупателей. За размещение поста о нашем месте в социальных сетях с фотографией автора, пьющего наш кофе, мы дарим ему дополнительный напиток в подарок. Есть флаеры и особые стаканчики с хорошими пожеланиями, напечатанными на дне. Такие стаканчики нам изготавливают по заказу, но дополнительные затраты приносят и дополнительную прибыль.

Всю информацию о нашей продукции и месте торговли мы выкладываем на особом аккаунте в Инстаграм. Она всегда актуальная и интересная, что привлекает к покупкам дополнительную аудиторию.

Затраты

Основные расходы мы понесли на приобретение кофемашины и аксессуаров к ней.

Также денег требуют:

  • юридическое оформление,
  • рекламные расходы,
  • акции,
  • закупка кассы и сканера,
  • инвентарь и посуда,
  • заработная плата.

Эти расходы надо учитывать, обдумывая стратегию. Но, несмотря на это, точка вышла на окупаемость в течение двух месяцев. Так что бизнес действительно выгоден.

Бизнес с ilfumo

Получите лучшие условия на табачную продукцию по низким ценам оптом