Что такое роялти, в чём разница между роялти и паушальным взносом и в чём его суть
chto takoe rojalti - Что такое роялти,  в чём разница между роялти и паушальным взносом и в чём его суть

Что такое роялти, в чём разница между роялти и паушальным взносом и в чём его суть

Роялти — это регулярная плата, которую взимается франчайзером со своего партнёра за использование авторского бренда, технологии и опыта. В чём же различие паушального взноса и роялти? Паушальный взнос является единоразовым фиксированным платежём, роялти — регулярная ежемесечная плата. Компания, с которой вы сотрудничаете нуждается в постоянной поддержке. Чтобы бизнес успешно продвигался, нужны средства. Роялти же обеспечивает постоянную финансовую поддержку, тем самым компания развивается. У роялти есть свои особенности, которые вам необходимо знать. Формирование роялти
Важно! Каждая компания индивидуально устанавливает платеж.
Роялти обычно формируется из двух показателей:
  1. Затраты на поддержку каждый месяц;
  2. Прибыль от франшизы.
Роялти представляет собой:
  1. Процент с продаж;
  2. Точную сумму для оплаты каждый месяц;
  3. Процент с оборота.
Бывает такое, что продавцы не просят проценты от взноса. Они выбирают фиксированную сумму до оформления договора. Сумму роялти франчайзер устанавливает сам. Чем больше он вкладывает в развитие компании — занимается обучением, помогает в поиске персонала, создание сайта и т.д, тем больше плата. Еще на сумму роялти может повлиять качество, размер и состав бренда, его репутация и расположение. Существуют франшизы, которые не требуют роялти. Они сами поставляют вам товар и тем самым зарабатывают. Или франшизы, где роялти тратят на поддержку партера. Компания часто проводит работы со своими партнерами. Это значит, что компания тратиться на поддержку. Роялти оплачивается ежемесячно или ежеквартально. Иногда компании могут первые пару месяцев не взымают плату. Это делается для того, чтобы фирма смогла адаптироваться и начать нормально зарабатывать. Роялти — более стандарный платеж, и в основном является процентом от заработка фирмы. Есть три вида процентов роялти:
  • Фиксированный — определенный процент от продаж, не смотря на полученную сумму.
  • Увеличивающийся — зависит от места, где расположена фирма. Если продажа будет осуществляться там, где она выше, то и соотвентсвенно плата будет выше и наоборот.
  • Уменьшающийся — компании используют такой вид процента, для того, чтобы стимулировать рост франчайзи. Если партнер добьется определённых результатов, процет роялти снизиться.
Минимальный роялти — это плата является защитой от неудач франчайзи. Называют определённую сумму и процент никак не упадёт ниже, чем положено. Если фирма ничего не продала, она всё равно обязана заплатить минимальную сумму. Есть случаи, когда компания не добилась успеха и у франчайзи нет возможности платить роялти. На это может повлиять много факторов. Так что убедитесь, что всё пройдет хорошо и в будущем у вас не будет проблем с роялти.
Несколько советов, которые будут вам полезны:
  1. Уделите особое внимание на выбор франшизы.
  2. Помните, что роялти необходима. Она мотивирует франчайзера на продолжение совместной работы.
  3. Роялти может быть объектом для налогообложения, так что будьте готовы заплатить в бюджет страны.
  4. Обсудите сумму роялти до заключения договора, это поможет избежать проблем в будущем и не вызовет лишних вопросов.
  5. Обратите внимание, что именно вы получаете от сотрудничества.
Итог: Роялти необходимо для развития бизнеса. Это важная часть сотрудничества, от которой обе стороны получают какую — либо выгоду друг от друга.
Бизнес с ilfumo

Получите лучшие условия на табачную продукцию по низким ценам оптом

Рады сотрудничать

Заполните форму, чтобы мы с вами связались и выслали оптовый прайс