Как делать продвижение в точках продаж

Как делать продвижение в точках продаж

Задача увеличения продаж – одна из приоритетных в бизнесе

Цель нарастить объем прибыли всегда была и остается в центре внимания предприниматели. При этом, помимо основной деятельности, часто приходится решать другие задачи. Это реклама, контроль качества продукции и предоставляемых услуг, анализ рынка, техподдержка, клиентский сервис и другие.

Помимо привлечения к решению этих проблем дополнительного персонала, требующего немалых затрат, на помощь приходят современные технологии, значительно экономящие и время, и ресурсы. Предприниматель, освоивший новые цифровые сервисы, всегда остается в выигрыше.

Технологии приходят на помощь бизнесу

Достижения цифрового прогресса доступны сейчас не только гигантам потребительского рынка, но и бизнесу с небольшим объемом оборота. Из них можно отметить следующие.

Адресная реклама

Плотный информационный поток, наполняющий нашу жизнь, часто сводит на нет усилия по размещению наружной рекламы. Привлечь внимание к рекламному носителю помогает такой алгоритм, как умная реклама. Принцип работы прост: стоящий перед интерактивным рекламным щитом человек определяется по полу и возрасту и, в зависимости от этого, ему показывается та информация, которая предпочтительно ему интересна.

Организация умного центра по обработке обращений.

Сфера деятельности, связанная с интернет-бизнесом, требует тщательной и кропотливой работы с каждым потенциальным клиентом. Такие методы работы по старинке, как обустройство обычного колл-центра, оснащенного физической АТС и несколькими сотрудниками, во-первых, затратна, и, во-вторых, часто не дает желаемого результата из-за ограниченного числа линий.

Современный метод решения этой проблемы – виртуальная АТС с умным голосовым помощником. Этим решаются вопросы практически неограниченного числа принимаемых звонков и умным распределением возникающих недоумений между сотрудниками с необходимой в этом случае квалификацией. Кроме того, с помощью этого метода можно вовсе отказаться от классического колл-центра, наняв необходимых сотрудников удаленно. Сюда же включена интеграция с CRM и возможность записи звонков.

Облачное видеонаблюдение.

Эта технология поможет в решении сразу нескольких важных задач.

  • экономия на оборудовании и персонале,
  • возможность удаленного контроля,
  • отсутствие необходимости в настройке и обслуживании оборудования,
  • можно настроить автоматическое оповещение владельца о непорядке,
  • автоматическая фиксация наличия сотрудников на рабочем месте,
  • контроль качества обслуживания клиентов.

Организация широкополосного интернет-доступа.

Кроме привлечения клиентов, такая платформа может быть средством интернет-рекламы собственного заведения, а также инструментом для поведенческого анализа предпочтений посетителей и создания группового портрета клиентской базы.

Все эти технологии уже сейчас доступны на рынке для массового потребителя за разумную цену.

Бизнес с ilfumo

Получите лучшие условия на табачную продукцию по низким ценам оптом