Как продвигать локальный бизнес

Как продвигать локальный бизнес

Что поможет нарастить продажи в условиях кризиса

Эпидемия и кризис в области потребления сильно повлиял на все виды предпринимательства. Особенно подвергся негативному воздействию локальный бизнес. Уменьшение доходов населения заставляет людей искать товары с наименьшими ценниками, или пересмотреть свой спрос, как это было с кальянами весной 2020 когда спрос на кальяны оптом и в розницу вырос в два раза.

Динамика роста спроса на кальяны оптом
Динамика роста спроса на кальяны оптом

Но владельцы компаний на той или иной территории могут сохранить и преумножить доход, если начнут использовать существующие сетевые варианты продвижения.

Наиболее популярные инструменты продвижения

1. Регистрация в Яндекс.Справочнике.

Регистрация в Яндекс.Справочнике.
Регистрация в Яндекс.Справочнике.

Самая популярная экосистема в России – Яндекс – позволяет зарегистрировать ваш бизнес как организацию сразу во многих своих сервисах. Кроме Справочника, это еще Карты, Поиск, Метрика, Диалоги. Этот сервис можно использовать даже как упрощенную замену сайта-визитки, т. к. он позволяет, кроме размещения общей информации и фотографий, вести с посетителями прямой диалог.

2. Мой Бизнес.

Регистрация в GMB
Регистрация в GMB

Аналогичный сервис от Гугла. Здесь можно размещать в службах Google такую информацию, как:

  1. адрес,
  2. показ организации на карте,
  3. телефоны и сайт,
  4. часы работы и перерывы,
  5. фото как самой организации, так и товаров,
  6. предложения и акции,
  7. возможность бронирования,
  8. ответы на вопросы и отзывы,
  9. возможность построения маршрута.

3. Отечественная площадка 2ГИС.

Разместить компанию в 2gis
Разместить компанию в 2gis

Начавшись, как картографический и навигационный сервис, сейчас она перешла в разряд экосистем. Здесь можно:

  • создать личный кабинет и разместить в нем данные о компании,
  • выложить фотографии интерьера, экстерьера и товаров,
  • принимать и отвечать на отзывы,
  • анализировать статистику,
  • быть доступными в офлайн,
  • задействовать платные пакеты продвижения.

4. Площадки объявлений, такие как Юла, Авито, Авто.ру и другие.

Размещайте свой бизнес везде где есть возможность

Их можно использовать, продавая свои товары как частное лицо, либо задействовать возможность создания бизнес-профиля. Последний способ, несмотря на свою относительную затратность, даст ряд таких неоспоримых преимуществ, как:

  • аналитику действий пользователей,
  • таргеттинг рекламы,
  • показ ваших предложений в блоках рекомендаций,
  • возможность создать на базе сайта онлайн магазин.

5. Использование возможностей социальных сетей.

Взаимодействуйте в социальными сетями

Здесь можно использовать как уже готовые группы по продаже, создать собственную группу, либо зарегистрировать бизнес-профиль. При этом надо учесть, что этот способ использует уже очень много людей и компаний.

Существует еще масса возможностей к продвижению, о которых не упомянуто в статье, но и того, что здесь изложено, достаточно, чтобы значительно нарастить продажи.

Некоторые советы от маркетолога

Развивайте свое присутствие в интернет

Кроме упомянутых относительно новых способов продвижения, не стоит пренебрегать и старыми проверенными, такими как:

  1. отслеживайте значимые события в регионе,
  2. на всех фотографиях ставьте хэштеги и геотеги,
  3. не забывайте о местных форумах и группах,
  4. постоянно развивайте свой сайт, занимайтесь его улучшением и SEO продвижением.

Затраты времени, сил и средств для продвижения всегда приносит свои плоды.

Бизнес с ilfumo

Получите лучшие условия на табачную продукцию по низким ценам оптом