Как составить правильную контент — стратегию, о чём вести бизнес — аккаунт и кому это будет интересно
organizacija kontenta - Как составить правильную контент - стратегию, о чём вести бизнес - аккаунт и кому это будет интересно

Как составить правильную контент — стратегию, о чём вести бизнес — аккаунт и кому это будет интересно

Практически у каждого интернет — магазина есть страница в соцсетях. Она помогает покупателям подробно изучить товар. Аккаунты помогут собрать целевую аудиторию и создать качественный контент.

Организация контента

Инстаграмм, фейсбук, вк и другие социальны сети создают для разных целей. Распространить бренд, продавать, удержание клиентов и повышение лояльности. В первую очередь нужно:
  • Определить контент.
  • Подобрать формат.
  • Выбрать подходящую соцсеть, где больше целевой аудитории.
  • Знать время выхода нового материала или продукта.
  • Выбрать тему для аккаунта.
Существует четыре типа постов в социальных сетях:
  • Продающие — это посты с товарами, которые принуждают к покупке, подписке или звонку.
  • Полезные-такие посты, показывают клиенту имидж и экспертность компании. Они содержат в себе полезные советы и нужную информацию.
  • Вовлекающими — необходимо привлечь внимание целевой аудитории при помощи интересных историй, которые показывают качество товаров.
  • Развлекательные — комфортные посты, которые помогают поднять настроение посетителям при помощи юмора, конкурсов и забавных рассказов.
Посты лучше писать так, чтобы посетителям не наскучил контент. Нужно основываться на интересах целевой аудитории и подбирать подходящие темы:
  • Распространять бренд при помощи новостей.
  • Находить поводы для дискуссий, обсуждать плюсы и минусы товара.
  • Юмористические посты.
  • Проводите тест-драйв и описывайте его
  • Наблюдайте как часто люди используют ваш или аналогичный продукт.
  • Собирать истории, отзывы и впечатление о товаре от клиентов.
Перед составлением стратегии необходимо создать портрет потенциального клиента:
  • Что его интересует?
  • Чем ему поможет ваш товар?
  • Какие у него могут быть проблемы?
  • Кто основной покупатель?
Обратите внимание! Собирайте подробную информацию, которая в будущем вам поможет тщательно изучить аудиторию.
Помните про обратную связь. Следите за тем, что люди пишут в разных каналах. Отвечать на вопросы в постах. Это поможет создать полноценную новую публикацию и еще больше заинтересовать клиента. Описывайте товар так, чтобы клиент остался для его изучения. Приводите сравнение товаров, оставляйте анонсы новых продуктов. Не забывайте оставлять комментарии к посту, которые помогут покупателям развеять сомнения. Перед первыми публикациями необходимо создать стиль бренда. Это поможет понять как общаться с клиентами, каким тоном и создать определенный образ у подписчиков. Создавать контент-стратегию нужно поэтапно:
  1. Бизнес — аккаунт должен быть оформлен качественно, обратите внимание на каждую мелочь. Следите за тем, чтобы страница подходила под деятельность компании. Правильно оформляйте шапку, описание и т.д.
  2. Правильно расставьте акценты и приоритеты бренда. Дайте подписчикам то, чего они хотят.
  3. У блога должна быть хорошая структура. Нужно облегчить принятие информации при помощи рубрик.
  4. Составьте свой план для публикаций на ближайшее время. Это значительно упростит работу в дальнейшем.
Займитесь правильным продвижение контента:
  1. Таргетированная реклама.
  2. Участие в марафонах как спонсор или организатор
  3. Публикация постов у популярных блогеров.
Пару советов для продвижения контента:
  1. Старайтесь разнообразить публикации постов.
  2. Не работайте сразу с несколькими соцсетями, выберите одну, где большой наплыв целевой аудитории.
  3. Важно качество подписчиков, поэтому всегда обращайте внимание на целевую аудиторию.
  4. Сравнивайте время публикаций и активность аудитории. Это поможет выбрать лучшее время для постов.
  5. Изучите конкурентов. Это поможет понять, как выделиться на их фоне.
Итог: Перед тем, как создавать бизнесс-аккаунт создайте контент стратеги. Без плана и изучения алгоритмов может ничего не получится. Постановка целей, анализ интересов, изучение предпочтений аудитории и регулярно публиковать разнообразные посты.
Бизнес с ilfumo

Получите лучшие условия на табачную продукцию по низким ценам оптом

Рады сотрудничать

Заполните форму, чтобы мы с вами связались и выслали оптовый прайс