jadi ja.dzen. raznoe 4 2 - Маркетплейсы, как правильно выбрать площадку

Маркетплейсы, как правильно выбрать площадку

Оптимальное решение по организации прибыльного бизнеса

Торгуем vape на маркетплейсах
Торгуем vape на маркетплейсах

В настоящее время продажи в маркетплейсах растут как на дрожжах. Услуги торговых площадок оказались востребованы как никогда. По масштабам торговли, трафику и прибыльности они оставили позади даже традиционные оффлайновые магазины и онлайновые торговые точки среднего масштаба.

Как не ошибиться с выбором площадки, хорошо заработать на этом, правильно разместить свой продукт и организовать его продвижение читайте ниже в статье.

Причины роста продаж маркетплейсов

image 8 1024x411 - Маркетплейсы, как правильно выбрать площадку
Рейтинг ТОП-100 крупнейших интернет-магазинов по данным top100.datainsight.ru

В период эпидемии стал хорошо виден ряд их преимуществ:

  • не было нужды перестраивать модель бизнеса,
  • налаженная сеть пунктов выдачи и курьерских служб в разных городах,
  • выстроенная и оптимизированная сеть логистики,
  • большое количество участников-поставщиков,
  • огромное число торговых позиций,
  • конкурентные цены.

Все это привело к тому, что число новых участников выросло почти на треть. А это привело к росту предложения и еще большему снижению цен, и, как следствие, к выросшему количеству продаж.

Количество участников маркетплейсов перешло в качество и теперь – это полноценные и достаточно большие игроки на рынке Интернет-торговли.

Как выбрать лучшую площадку и переориентировать бизнес-процессы

Выбираем маркетплейс
Выбираем маркетплейс

У разных макретплейсов есть свои нюансы. При выборе площадки стоит обратить внимание на следующие параметры.

  1. Выбрать площадку, которая соответствует вашему профилю: мода, продукты питания, электроника и т. д.
  2. Объемы продаж по вашей категории.
  3. Как быстро площадка проводит модерацию.
  4. Схема расчетов.
  5. Есть ли особые требования, которые вам не по силам.
  6. Конкуренция в вашей сфере бизнеса. Если она большая, потребуются дополнительные усилия на продвижение и рекламу.
  7. Есть ли на площадке ограничения на минимальные цены.
  8. Размер комиссии.

Какие процессы вам придется перестраивать в случае перехода на тот или иной маркетплейс?

Дополнительные работы
Дополнительные работы
  • бухгалтерский документооборот,
  • службу по подготовке товара к отправлению и его упаковки,
  • логистику в случае самостоятельной доставки,
  • интегрировать выкладку товаров, их учет, заказы и продажу с аналогичной системой площадки, либо использовать схему, предоставленную маркетплейсом.

В любом случае вам придется приложить достаточно усилий, чтобы наладить и автоматизировать свои бизнес-процессы. Но затраты со временем окупятся сторицей.

Продвижение на маркетплейсе

Привлекайте трафик на маркетплесе - увеличивайте продажи
Привлекайте трафик на маркетплесе — увеличивайте продажи

Для хороших продаж необходимо привести работу своих менеджеров и отдела SEO в соответствие с требованиями площадки. Это касается:

  1. унифицированных форм выкладки товаров по характеристикам, описанию и фотографиям,
  2. настройки продвижения в соответствии со схемой поиска на той или иной площадке,
  3. правильного размещения товаров в категориях,
  4. написания соответствующих обзоров, статей и рекомендаций по схеме,
  5. баннеры, сцепки, скидки и многие другие специфические инструменты маркетплейса.

Совет от маркетолога как делать продвижение в маркетплейсах и получать больше трафика?

По данным Яндекс.Радара на 2020 год, самый высокий рейтинг по посещаемости у сайтов раздела «торговля» (на данный момент октябрь 2020 года, сервис Яндекс.Радар к сожалению прекратил отражать статистику по внешним площадкам).
По данным Яндекс.Радара на 2020 год, самый высокий рейтинг по посещаемости у сайтов раздела «торговля» (на данный момент октябрь 2020 года, сервис Яндекс.Радар к сожалению прекратил отражать статистику по внешним площадкам).
  • Как и любой другой канал продвижения продукта, маркетплейсы требуют максимального погружения и анализа статистики и табачные товары не исключение.
  • Выделить отдельного специалист для работы с маркетплейсами стоит в том случае, если ваш vape магазин, или интернет магазин рассматривает маркетплесы, как значительный дополнительный канал продаж электронных сигарет и жидкости.
  • постройте работу на принципе долгосрочной перспективы, уделяя внимание внутренней оптимизации товаров, категорий, фотоизображений, тегированию.

Если правильно построить работу, выбранная вами площадка для продаж может стать основным каналом вашей прибыли.

Рады сотрудничать

Заполните форму, чтобы мы с вами связались и выслали оптовый прайс