Чтобы ознакомиться с прайсом, получить коммерческое предложение или задать нам вопрос, заполните эту простую форму

Что делать, если что то произошло с заказом?

Мой заказ пришел с дефектом что делать?

Если посылка оказалась распечатанной…

Когда вы приходите в офис транспортной компании, чтобы получить свой груз, проявите спокойствие, не торопитесь. Обратите внимание на то, присутствует ли фирменный скотч. Если он отсутствует или поверх него наклеен обычный, можно подозревать, что заказ был вскрыт.  

В таком случае не спешите забирать его. Вскройте при работниках ТК, пересчитайте содержимое согласно накладной. Если действительно чего-то не хватает – вы вправе написать претензию и получить денежную компенсацию.  

Если заказ пришел с дефектом, или не полностью?

Менеджеры Ilfumo всегда обрабатывают оформленные заявки с предельной точностью. В состав накладной входит только та продукция, которую выбрали вы. А сотрудники оптовых складов в Москве и Новосибирске все собирают и заботливо упаковывают.  

Расходники и девайсы защищают несколько слоев пузырчатой пленки и плотные коробки, которые мы проклеиваем скотчем с нашим логотипом. Но в любой ситуации нужно быть во всеоружии, поэтому мы расскажем, что делать, если обнаружится повреждение, или количества будет недоставать. 

Что делать при нарушении условий перевозки

Мы работаем с надежными транспортными компаниями («ПЭК», «СДЭК», «EMS» и др.), но,  сожалению, не можем проследить за всем процессом. Погодные условия или неаккуратные погрузки могут повлиять на качество. Если коробки приехали мятыми, поломанными или мокрыми, то так же лучше решить этот вопрос непосредственно с ТК  на месте до получения груза.

Остались вопросы? 

Свяжитесь с нами по почте: 
opt@ilfumo.ru
или по телефону 
бесплатной горячей линии:
8-(800)-
775-73-84 
Поможем разобраться в любой ситуации и расскажем обо всем, что вас интересует.  

Упаковка не нарушена, а продукция повреждена или отсутствует.

Вы получили заказ, который внешне был в целости и сохранности, коробки сухие и без повреждений, но внутри при вскрытии были обнаружены дефекты или отсутствие нескольких единиц товара? В подобной ситуации нужно все зафиксировать на фото и прислать нам.  

Технологии упаковки находятся под чутким наблюдением. 
Специалисты Ильфумо проверят по камерам работу сотрудников склада, чтобы подтвердить, была ли допущена ошибка при сборке именно вашего заказа. Как правило, в случае подтверждения нашей ошибки испорченный товар компенсируется со следующей поставкой вложением равноценной продукции или более высокой по цене. 

Дочитали до конца и теперь понятно, что делать в таком случае? Теперь самое время сделать заказ по кнопке ниже
Закрыть меню