Секреты продающего описания товара для Ozon, Wildberries, и AliExpress

Секреты продающего описания товара для Ozon, Wildberries, и AliExpress

Маркетплейсы удобны тем, что имеют уже готовый интерфейс и миллионный трафик. Единственное, что вам остается добавить — это карточки товаров.
Если описания будут сделаны качественно, то товары будут находиться в топе результатов поиска Google, Яндекс и поисковой системы маркетплейса. Это в свою очередь будет приводить к росту продаж.

На что обратить внимание при составлении описания товара для маркетплейса

  1. Описание должно раскрывать важнейшие преимущества товара. Необходимо четко показать клиенту какую потребность решает Ваш продукт.
  2. Текст должен быть написан максимально просто, так, чтобы понял даже ребенок. Пользователь скорее всего закроет описание с малознакомыми и сложными словами и выберет похожий товар с понятным описанием.
  3. По возможности структурируйте текст. Это позволит сделать описание привлекательным и читабельным. На Ozon и AliExpress разрешается использовать HTML-разметки, обязательно пользуйтесь ими.
  4. Проверяйте грамотность текста. Одно из требований площадок — отсутствие грамматических, синтаксических и орфографических ошибок.
  5. Оптимизируйте описание. Добавляйте часто используемые ключевые слова в текст для маркетплейса. Однако помните, что ключевики должны быть органично вписанными в текст, а не просто перечисленными через запятую.

Технические требования

Технические требования к описаниям товаров на платформах Wildberries, Ozon или AliExpress схожи между собой. Рассмотрим ключевые характеристики.

  • Объем заголовка. На Ozon название не может превышать 255 знаков с пробелами. На AliExpress и Wildberries ограничений нет, однако не рекомендуется делать заголовок длиннее двух строчек, потому что его сложно воспринимать.
  • Объем описания. На Ozon и AliExpress он не ограничивается. Wildberries имеет лимит в размере 1 000 знаков с пробелами. Однако желательно не делать слишком большие тексты. Лучше кратко и емко описать только самые ключевые характеристики товара.
  • Запрещенный контент. На всех маркетплейсах запрещено использовать ненормативную лексику, ссылки на посторонние страницы. Также недопустимы тексты с грамматическими ошибками. Еще маркетплейсы, как правило, блокируют описания написанные капсом кроме названий брендов.
  • Нежелательный контент. Лучше избегать прилагательных в превосходной степени таких как «самый» и «лучший».
  • Содержание. Название и описание должны соответствовать фотографиям товара.
  • Уникальность. Маркетплейсы ничего не говорят о рекомендуемой уникальности текстов. Но если Ваше описание будет полностью скопированным с другого сайта, то товар не будет продвигаться на сайте и в поисковых системах.

Теперь Вы знаете как сделать хорошее описание для товара в маркетплейсах Ozon, Wildberries, и AliExpress. Напоследок расскажем Вам еще о пяти лайфхаках для создания карточек в интернет-магазинах.

5 фишек хорошего описания:

  1. В описании важна точность и краткость. Красивые художественные обороты будут уместны для социальных сетей, а в маркетплейсе лучше от них воздержаться.
  2. Подобрать ключевые слова поможет бесплатный сервис Wordstat.
  3. Помимо описания не забывайте заполнять поле с дополнительными характеристиками. Это позволит клиенту найти Ваш товар через систему фильтров.
  4. Полный перечень критериев описания для AliExpress расположен тут, для Ozon — здесь. Wildberries не имеет официальной страницы с требованиями.
  5. Если Вам нужно много описаний для товаров из одной категории, то Вы можете написать 1 текст, а потом размножить его. Для этого вручную заменяете каждое слово синонимами. Так вы получите много текстов, которые будут технически уникальными, но одинаковыми по содержанию.

Бизнес с ilfumo

Получите лучшие условия на табачную продукцию по низким ценам оптом