Создаем продающую карточку товара для маркетплейса

Создаем продающую карточку товара для маркетплейса

Анонс: секреты использования самого мощного инструмента продаж — карточки товара. Как презентовать свой товар?
Любой селлер, стартовавший со своим товаром на популярном маркетплейсе (ЯндексМаркет, Озон или Вайлдберриз) знает о том, насколько важно грамотно презентовать свой продукт. Карточка товара должна содержать не только описание и изображение товара, но и ключевые элементы, поднимающие ее в поиске во время запросов покупателей. Делимся секретами создания продающей карточки, которая точно привлечет внимание и принесет вашему магазину прибыль.

Что такое карточка товара?

В первую очередь — это страница продаваемого артикула, где покупатель может ознакомиться со всеми особенностями товара и понять, насколько он удовлетворяет его запрос. Состоит такая карточка из фотографии и описания, иногда встречаются инструменты для выбора цвета, размера, упаковки, видеообзоры, блоки с лучшими отзывами.

Грамотное оформление требуется для:

  • привлечения покупателей;
  • возбуждения интереса клиента и желания обладать именно этим товаром;
  • подчеркивания преимуществ перед конкурентами;
  • донесения информации о товаре, чтобы покупатель после покупки не разочаровался и не пришел с негативным отзывом, снижающим рейтинг продавца.

Алгоритм создания карточки

Итак, у вас есть товар, который вы хотите продавать на выбранных торговых площадках. Как оформлять карточку товара?

  1. Выберете категорию. Если товар подходит для нескольких категорий — берите самую популярную, там, где высокая посещаемость. Также вы можете сделать несколько карточек и разместить их в разных категориях, но про посещаемость все равно не забывайте.
  2. Создание визуального контента. Речь идет о качественных фотографиях и видеороликах. Конечно, можно взять изображение товара из каталога поставщика, но будьте готовы, что такой возможностью воспользуются и остальные продавцы, а доверия подобная презентация у покупателей не вызывает. Лучше организовать мини-фотосессию, снять товар с разных ракурсов и в процессе его использования, такие кадры повышают желание клиента сделать покупку.
  3. Составление инфографики. Разместите на фотографиях несколько ключевых моментов: размеры и материал изготовления, достоинства перед конкурентами, информация о скидках, подарках и бонусах. Однако не перегружайте фото надписями! Лаконичность вызывает больше уважения и интереса.
  4. Подбор заголовка. Учитывайте при этом ключевые запросы. Не забудьте о ключевых характеристиках. Например, модель устройства, техническая информация и комплектация, размер, цвет, прочие параметры. Не просто “гирлянда для елки”, а “гирлянда для елки светодиодная на батарейках, 3 метра”. Такая карточка будет показываться и тем, кто ищет гирлянду для елки, и тем, кто хочет светодиодный вариант, и тем, кто нуждается в варианте, работающем от батареек. Убирайте оценочные прилагательные, “самый лучший” или “наиболее надежный” чайник вызывает меньше интереса, чем “чайник электрический, пластиковый, 1,5 литра”.
  5. Заполните характеристику товара. В начале — текст, содержащий небольшое количество ключевых запросов и дающий общее представление о товаре. Здесь внимание можно уделить назначению и удобству, преимуществам и подаркам, сделать акцент на ключевых моментах. Затем — характеристики, связанные с производителем, весом, размером, упаковкой, гарантией и т.д.
  6. Следите за карточкой. Важно своевременно отвечать на вопросы покупателей, реагировать на отзывы. Придерживайтесь при этом делового этикета, старайтесь сгладить острые углы, будьте дружелюбны. К таким продавцам хочется возвращаться за новыми покупками.
  7. Выбирайте правильную географию. Особенность маркетплейсов — быстрая доставка заказов. Если вы хотите, чтобы ваши покупатели получали товар максимально быстро — распределите партию по всем возможным складам. Но удерживайтесь от обещаний доставить все мгновенно, ведь любой сервис может дать сбой.

И конечно, не стоит забывать о цене. Некоторые маркетплейсы дают возможность покупателям отслеживать за изменением стоимости на понравившийся товар. Поэтому придерживайтесь честной политики. Не завышайте цену в два раза, чтобы потом сделать на артикул незначительную скидку. Покупатель уйдет к другому продавцу, не задумываясь.

Бизнес с ilfumo

Получите лучшие условия на табачную продукцию по низким ценам оптом