«Тик Ток» — платформа для успешного продвижения бизнеса

«Тик Ток» — платформа для успешного продвижения бизнеса

За последние несколько лет Тик Ток показал стремительный рост трафика. На сегодняшний день платформа объединяет около 800 миллионов пользователей со всего мира, что превышает показатели таких известных соцсетей как Twitter, Snapchat и LinkedIn. Учитывая такую популярность приложения, брендам стоит присмотреться к ТикТоку как платформе для рекламы и продвижения.

Как устроены рекомендации Тик Тока

“For You Page” или “Рекомендации” — это лента, которую видет пользователь при открытии приложения. Туда попадают актуальные видео от самых популярных создателей. Со временем пользователь осваивает приложение и подписывается на интересующие его аккаунты и в его рекомендациях появляется релевантный именно для него контент.
ВАЖНО! Уникальным преимуществом приложения является то, что пользователь может получать релевантные ролики в рекомендациях не подписываясь ни на кого. Этим и пользуются компании в своих маркетинговых стратегиях.

Четыре основных рекламных формата в Тикток

1. In-Feed

Этот формат являет собой нативную рекламу, которая всплывает в ленте у целевой аудитории. Ролики In-Feed длятся не более 15 секунд и отображаются на полный экран как истории в Инстаграме. Если пользователь кликает на рекламу, он переходит на Ваш сайт либо TikTok-аккаунт, или ему предлагается скачать приложение. Также зритель имеет возможность пропустить рекламный ролик.

2. Top View

В этом формате рекламное видео будет высвечиваться первым в рекомендациях целевой аудитории. На протяжении первых секунд ролик отображается на весь экран, после чего он переходит в видео с интерфейсом Тик Тока. Ссылки и кнопки работают так же как и при In-Feed.

3. Brand Takeovers

Такой формат моментально вовлекает аудиторию благодаря яркому контенту в полноэкранном режиме. Можно использовать статичные изображения или ролики длиной 3–5 секунд. В видео встраиваются ссылки на веб-сайты или хэштеги-челленджи в Тик Токе. Brand Takeovers обеспечивают самый большой приток клиентов.

4. Branded Effects

Тикток также имеет функцию создания брендированных AR-эффектов камеры, которые напоминают 2D- и 3D-линзы в Инстаграме. Секрет успеха видео-эффектов в том, что они вовлекают потенциальных клиентов, и дают им возможность взаимодействовать с вашим брендом.

5 секретов для продвижения бизнеса в Тик Токе:

  • Большие охваты и попадание в рекомендации обеспечивают хэштег-челленджи. Для участия в них Вам достаточно подобрать подходящий для вашего бренда хэштег. Дальше за Вас все сделают пользователи приложения. Заинтересованные пользователи будут принимать участие в челлендже, тем самым продвигая бренд.
  • Для предприятия общепита отличным вариантом продвижения может быть эксклюзивное предложение, позволяющее клиентам заказывать блюда, которых нет в меню. Посетители хвастаются уникальными блюдами и снимают контент с упоминанием Вашего бренда.
  • Тик ток будет особенно актуален для продвижения среди молодежи. Большинство пользователей соцсети составляют миллениалы и зуммеры.
  • Тик ток — это единственная социальная сеть, где нет высоких требований к качеству контента. Ключевым фактором продвижения является оригинальность, а качество на втором плане.
  • Зрители TikTok отдают предпочтение веселому и креативному контенту. Вдохновение для видео Вы можете найти в аккаунтах других брендов, которые популярны в соцсети. Анализируйте реакции аудитории на ваши ролики, это позволит выбрать наилучший способ взаимодействия с потенциальными покупателями.

Бизнес с ilfumo

Получите лучшие условия на табачную продукцию по низким ценам оптом