Вовлекающий контент в социальных сетях

Вовлекающий контент в социальных сетях

Заинтересованные подписчики — это ключевой элемент успешных продаж через социальные сети. Вовлекающие публикации помогают привлекать новых пользователей, поддерживать лояльность уже существующих стимулируют пользователей оставлять реакции и общаться с брендом, увеличивают охваты, приводят новых пользователей и повышают лояльность существующих подписчиков.

Зачем вовлекать подписчиков

Во-первых, вовлекающий контент увеличивает охваты. Обычно под такими публикациями пользователи активно пишут комментарии, ставят лайки и делают репосты. Тогда алгоритмы соцсети понимают, что профиль интересный и продвигают его.
Во-вторых, вовлекающий контент повышает лояльность аудитории. Соцсети бренда становятся для пользователя не только источником новостей об ассортименте и скидках, а еще и местом, где можно пообщаться, получить подарок и узнать для себя что-то новое.

Какие интерактивы используются для вовлечения аудитории

Все интерактивы можно разделить на два типа вовлечения и на два типа механик. Рассмотрим их.

Типы вовлечения

Простое вовлечение.
Способы из этой категории подойдут предприятиям, которые ориентируются на массмаркет. Также простое вовлечение полезно для профилей с низкой активностью подписчиков. Простые интерактивы включают в себя задачи, загадки, ребусы и тому подобные активности, которые требуют от пользователя простых действий.
Сложное вовлечение.
Оно подойдет для профилей со специфической аудиторией: эксклюзивная косметика, курсы, правильное питание и прочее. Сложное вовлечение рекомендуется аккаунтам с высоким уровнем вовлеченности подписчиков. Сложные интерактивы предполагают выполнение нескольких комплексных заданий: написать отзыв, снять видео, принять участие в квесте или челлендже.
Какой тип лучше выбрать?
Если Вы только раскручиваете профиль и еще не знакомы с аудиторией, то начинайте с простых техник по типу «поделись публикацией и получи скидку». По мере того как Вы будет получать позитивную отдачу, используйте более сложные форматы. Если сразу начнете со сложного, скорее всего, аудитория этого не поймет и активность подписчиков будет оставаться низкой.

Типы механик

Одноходовые механики заключаются в том, что пользователь делает одно конкретное задание и получает за это один приз. Задача может быть как простой, так и сложной.
Многоходовые механики являют собой затягивающие игры с тщательно продуманными сюжетами продолжительностью одна-две недели. По окончанию участники получают стоящие призы.

5 лайфхаков для вовлечения подписчиков

  1. Предсказание по скриншоту

Сделайте несколько картинок с предсказаниями и совместите их в короткое видео с высокой скоростью перемотки. Для получения предсказания пользователь делает скриншот экрана и делится им в комментариях. Можно с помощью такой игры сделать розыгрыш.

  1. Последний комментарий

Задайте подписчикам интересный вопрос для обсуждения. Тот пользователь, чей комментарий будет последним на протяжении определенного периода, получает мини-приз.

  1. Правда или ложь

Назовите пару правдивых фактов о Вашей компании и один ложный. Подписчики должны угадать, какой из них не правдивый. Первый, кто дает правильный ответ, получает приз.

  1. Найди предмет

Выложите фотографию и спрячьте на ней несколько объектов связанных с Вашим брендом. Задача подписчиков — найти их. Самым внимательным комментаторам полагается подарок. Разумеется, при условии что они подписаны на Вас и поставили лайк.

  1. Угадайка

Все, что связано с новостями и актуальными событиями отлично вовлекает аудиторию. Вы можете предложить подписчикам угадать, кто, например, выиграет Евровидение этого года. Игра может быть с призом за правильный или самый оригинальный ответ.
Теперь Вы знаете зачем нужно вовлечение аудитории и как эффективно взаимодействовать с подписчиками.
Бизнес с ilfumo

Получите лучшие условия на табачную продукцию по низким ценам оптом